ОПК-1 |
Способен представлять современную научную картину мира, выявлять естественнонаучную сущность проблем, определять пути их решения и оценивать эффективность сделанного выбора |
ОПК-2 |
Способен применять современные методы исследования, представлять и аргументировано защищать результаты выполненной работы |
ОПК-3 |
Способен приобретать и использовать новую информацию в своей предметной области, предлагать новые идеи и подходы к решению инженерных задач |
ОПК-4 |
Способен разрабатывать и применять специализированное программно-математическое обеспечение для проведения исследований и решения инженерных задач |
ПК-1 |
Способен самостоятельно разрабатывать модели исследуемых процессов, электронных схем, приборов и устройств электронной техники |
ПК-2 |
Способен делать научно-обоснованные выводы по результатам теоретических и экспериментальных исследований, давать рекомендации по совершенствованию устройств и систем, готовить научные публикации и заявки на изобретения |
ПК-3 |
Готов формулировать цели и задачи научных исследований в соответствии с тенденциями и перспективами развития электроники и наноэлектроники, а также смежных областей науки и техники, способностью обоснованно выбирать теоретические и экспериментальные методы и средства решения сформулированных задач |
ПК-4 |
Способен разрабатывать эффективные алгоритмы решения сформулированных задач с использованием современных языков программирования и обеспечивать их программную реализацию |
ПК-5 |
Готов осваивать принципы планирования и методы автоматизации эксперимента на основе информационно-измерительных комплексов как средства повышения точности и снижения затрат на его проведение, овладевать навыками измерений в реальном времени |
ПК-6 |
Способен к организации и проведению экспериментальных исследований с применением современных средств и методов |
ПК-7 |
Способен проводить лабораторные и практические занятия со студентами, руководить курсовым проектированием и выполнением выпускных квалификационных работ бакалавров |
ПК-8 |
Способен овладевать навыками разработки учебно-методических материалов для студентов по отдельным видам учебных занятий |
ПК-9 |
Способен анализировать состояние научно-технической проблемы путем подбора, изучения и анализа литературных и патентных источников |
ПК-10 |
Готов определять цели, осуществлять постановку задач проектирования электронных приборов, схем и устройств различного функционального назначения, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ |
ПК-11 |
Способен проектировать устройства, приборы и системы электронной техники с учетом заданных требований |
УК-1 |
Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
УК-2 |
Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
УК-3 |
Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
УК-4 |
Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
УК-5 |
Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
УК-6 |
Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |