Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль: Прикладная информатика в экономике, очная форма обучения, АСУ
Учебный план набора 2015 года
Кафедра автоматизированных систем управления
Основная литература
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов/Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондер, пер. А.В. Назаренко- 5-е европейское издание. – М.: Вильнюс, 2013. – 752 с
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
2. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов/ Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дополнительная литература
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич – 4-е изд. – СПб.: Питер, – 2012 – 557 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
2. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник для вузов/ А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип.. - М.: Омега-Л, 2007. – 654 с
Доступно в библиотеке:
40
экземпляров
1. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие для вузов/ И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2013. -384 с
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
3. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник/ Б.А. Соловьев. Институт экономики и финансов «Синергия». – М.: Инфра-М, 2008. – 382 с
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 09.03.03 Прикладная информатика
Профиль: Прикладная информатика в экономике
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.3.1
Форма обучения: очная
Факультет: ФСУ
Кафедра: АСУ
Курс:
Семестр:
Учебный план набора 2015 года