ОПК-1 |
Применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности; |
ОПК-2 |
Применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; |
ОПК-3 |
Осуществлять профессиональную деятельность с учетом экономических, экологических, социальных и других ограничений на всех этапах жизненного уровня; |
ОПК-4 |
Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности; |
ОПК-5 |
Способен работать с нормативно-технической документацией, связанной с профессиональной деятельностью, с использованием стандартов, норм и правил; |
ОПК-6 |
Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; |
ОПК-7 |
Способен применять современные экологичные и безопасные методы рационального использования сырьевых и энергетических ресурсов в машиностроении; |
ОПК-8 |
Способен проводить анализ затрат на обеспечение деятельности производственных подразделений; |
ОПК-9 |
Способен внедрять и осваивать новое технологическое оборудование; |
ОПК-10 |
Способен контролировать и обеспечивать производственную и экологическую безопасность на рабочих местах; |
ОПК-11 |
Способен проводить научные эксперименты с использованием современного исследовательского оборудования и приборов, оценивать результаты исследований; |
ОПК-12 |
Способен оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы; |
ОПК-13 |
Способен применять стандартные методы расчета при проектировании систем автоматизации технологических процессов и производств; |
ОПК-14 |
Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения. |
ПК-1 |
Способен проводить анализ технологических процессов, средств автоматизации, средств измерения, приемов и методов работы, применяемых при выполнении технологических процессов действующих производств с целью рациональное использование трудовых ресурсов, энергии, материалов и средств технического оснащения. |
ПК-2 |
Способен проводить эксперименты по заданным методикам с обработкой и анализом их результатов, составлять описания выполненных исследований и подготавливать данные для разработки научных отчетов и участвовать во внедрении результатов исследований и разработок в области автоматизации технологических процессов и производств; разрабатывать математические модели технологических процессов, элементов технических систем и производств для решения задач автоматизации и управления. |
ПК-3 |
Способен участвовать в разработке (на основе действующих стандартов и другой нормативной документации) конструкторской, проектной и рабочей технической документации в области автоматизации технологических процессов и производств; разрабатывать алгоритмическое и программное обеспечения средств и систем автоматизации и управления технологическими процессами и производствами; выбирать аппаратно-программные средства и технологии для автоматических и автоматизированных систем контроля и управления технологическими процессами и производствами; разрабатывать простые узлы и блоки аппаратно-программных комплексов автоматических и автоматизированных систем контроля и управления технологическими процессами и производствами. |
УК-1 |
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
УК-2 |
Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
УК-3 |
Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 |
Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 |
Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
УК-6 |
Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-7 |
Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
УК-8 |
Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
УК-9 |
Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
УК-10 |
Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
УК-11 |
Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |