Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 27.03.02 Управление качеством
Профиль: Управление качеством в информационных системах, очная форма обучения, УИ
Учебный план набора 2016 года
Кафедра управления инновациями
Основная литература
Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика [Текст]: учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Дополнительная литература
Дисциплины
Маркетинг инновационного продукта
Направление подготовки (специальность): 27.03.02 Управление качеством
Профиль: Управление качеством в информационных системах
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.6.1
Форма обучения: очная
Факультет: ФИТ
Кафедра: УИ
Курс:
Семестр:
Учебный план набора 2016 года