Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Практический маркетинг, 2017

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.04.01 Экономика

Профиль: Экономика предпринимательства, очная форма обучения, Экон

Учебный план набора 2015 года (План в архиве)

Кафедра экономики


Автор:   Селевич Т. С.
Год издания: 2017

Основная литература

Дополнительная литература

Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Практический маркетинг

Направление подготовки (специальность): 38.04.01 Экономика

Профиль: Экономика предпринимательства

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.1

Форма обучения: очная

Факультет: ЭФ

Кафедра: Экон

Курс: 2

Семестр: 3

Учебный план набора 2015 года

План в архиве