Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.04.01 Экономика
Профиль: Экономика предпринимательства, очная форма обучения, Экон
Учебный план набора 2015 года (План в архиве)
Основная литература
Дополнительная литература
Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с. : ил. - Пер. с англ. - Предм. указ.: с. 741-751. - ISBN 978-5-8459-1571-9
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Практический маркетинг
Направление подготовки (специальность): 38.04.01 Экономика
Профиль: Экономика предпринимательства
Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.1
Форма обучения: очная
Факультет: ЭФ
Кафедра: Экон
Курс: 2
Семестр: 3
Учебный план набора 2015 года
План в архиве