Сайты ТУСУРа

Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности

38.04.02 - Менеджмент (Менеджмент в IT-сфере) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2024 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.01.ДВ.02.02

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента

Основная литература

Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Маркетинг менеджмент : Пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. : С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 814[2] c.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет с оценкой 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекционные занятия1010часов
Практические занятия1414часов
Самостоятельная работа8484часов
↳ из них практическая подготовка0часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-4 Способен изучать потребности отраслевых рынков, поставщиков, конкурирующих организаций, продуктов-заменителей, оценивать уровень конкурентной борьбы, составлять обзоры конъюнктуры рынка