Методические рекомендации по проведению практических занятий и самостоятельной работы
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Общие положения 4
2 Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе 5
Тема 1. Анализ лучших практик ведения бизнеса: мировой опыт 5
Тема 2. Механизм проведения анализа лучших практик ведения бизнеса 7
Тема 3. Маркетинговые исследования и конкурентный анализ 9
Тема 4. Особенности применения бенчмаркинга в России и за рубежом 11
4 Вопросы для подготовки к зачету 13
5 Темы докладов 14
Основная литература 15
Дополнительная литература 15
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности
38.04.02 Менеджмент (Менеджмент в IT-сфере) Очная форма обучения, план набора 2024 г. План в архиве
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности
38.04.02 Менеджмент (Управление бизнесом) Очная форма обучения, план набора 2024 г.
Лучшие практики мирового бизнеса
38.04.02 Менеджмент (Управление бизнесом) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности
38.04.02 Менеджмент (Управление бизнесом) Заочная форма обучения, план набора 2023 г. План в архиве
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности
38.04.02 Менеджмент (Управление проектами) Очная форма обучения, план набора 2023 г. План в архиве