Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент
Профиль: Менеджмент в IT-сфере, очная форма обучения, Менеджмента
Учебный план набора 2024 года (План в архиве)
Основная литература
Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Дополнительная литература
Основы маркетинга [Текст] : научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Маркетинг менеджмент : Пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. : С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 814[2] c.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности
Направление подготовки (специальность): 38.04.02 Менеджмент
Профиль: Менеджмент в IT-сфере
Индекс дисциплины: Б1.В.01.ДВ.02.02
Форма обучения: очная
Факультет: ЭФ
Кафедра: Менеджмента
Курс: 2
Семестр: 3
Учебный план набора 2024 года
План в архиве