11.03.04 - Электроника и наноэлектроника (Промышленная электроника)
Заочная форма обучения, план набора 2024 г.
Изучается: 5, 6 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практика
Вид практики: Учебная практика
Индекс дисциплины: Б2.О.01(У)
Обеспечивающая кафедра: Кафедра промышленной электроники
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
| Вид контроля | Семестры |
|---|---|
| Зачет с оценкой | 6 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
| Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Практические занятия | 2 | 4 | 6 | часов | ||||||||
| ↳ из них практическая подготовка | 2 | 4 | 6 | часов | ||||||||
| Самостоятельная работа | 34 | 68 | 102 | часов | ||||||||
| Общая трудоемкость | 36 | 72 | 108 | часов | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | З.Е | |||||||||
| 2 | 0 | 2 | недель |
Компетенции
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОПК-3 | Способен применять методы поиска, хранения, обработки, анализа и представления в требуемом формате информации из различных источников и баз данных, соблюдая при этом основные требования информационной безопасности |
| ОПК-4 | Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| ОПК-5 | Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения |
| ПК-2 | Способен аргументировано выбирать и реализовывать на практике эффективную методику экспериментального исследования параметров и характеристик приборов, схем, устройств и установок электроники и наноэлектроники различного функционального назначения |
| УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |