09.03.01 Информатика и вычислительная техника В архиве (ФГОС 3+)
Бакалавриат (академический)
Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем
Очная форма обучения (4 года), план набора 2014 г.
Факультет: ФСУ
Кафедра: АСУ
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||
Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||||||
1 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2 | 2 | 1 | ОК-5 | 7.0 | ||||||||
2 | Информатика | АСУ | 1 | 1 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5 | 4.0 | |||||||||
3 | История России | ИСР | 1 | 1 | ОК-2 | 5.0 | |||||||||
4 | Математика | Матем | 1, 2, 3 | 1, 3 | 2 | ОК-7, ОПК-5 | 11.0 | ||||||||
5 | Программирование | АСУ | 1, 2 | 2 | 1 | ОПК-2, ПК-1 | 11.0 | ||||||||
6 | Русский язык и культура речи | ФиС | 1 | 1 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||
7 | Физика | Физ | 1, 2, 3 | 2, 3 | 1 | ОК-7, ОПК-5 | 11.0 | ||||||||
8 | Физическая культура | ФВиС | 1, 2 | 2 | ОК-8 | 2.0 | |||||||||
9 | Философия | ФиС | 2 | 2 | ОК-1 | 3.0 | |||||||||
10 | Экология | РЭТЭМ | 2 | 2 | ОК-9 | 2.0 | |||||||||
11 | Экономика | Экон | 2 | 2 | ОК-3 | 3.0 | |||||||||
12 | Инженерная и компьютерная графика | АСУ | 4 | 4 | ОПК-5, ПК-1 | 5.0 | |||||||||
13 | Базы данных | АСУ | 5, 6 | 6 | 5 | 6 | ОПК-1, ПК-1, ПК-2 | 9.0 | |||||||
14 | Метрология, стандартизация и сертификация | АОИ | 5 | 5 | ОПК-2, ОПК-4, ПК-3 | 4.0 | |||||||||
15 | Сети и телекоммуникации | АСУ | 5 | 5 | ОПК-4, ПК-1 | 8.0 | |||||||||
16 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 6 | 6 | ОК-9 | 3.0 | |||||||||
17 | Социология | ФиС | 6 | 6 | ОК-6 | 2.0 | |||||||||
18 | Правоведение | ИП | 7 | 7 | ОК-4 | 3.0 | |||||||||
Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||||||
1 | Дискретная математика | АСУ | 2 | 2 | ОПК-5, ПК-1 | 5.0 | |||||||||
2 | Дополнительные главы математики | Матем | 3 | 3 | ОК-7, ОПК-5 | 3.0 | |||||||||
3 | Математическая логика и теория алгоритмов | АСУ | 3 | 3 | ОПК-5, ПК-1 | 4.0 | |||||||||
4 | Структуры и алгоритмы обработки данных в ЭВМ | АСУ | 3, 4 | 4 | 3 | ОПК-2, ОПК-5, ПК-1 | 7.0 | ||||||||
5 | ЭВМ и периферийные устройства | АСУ | 3 | 3 | ОПК-5, ПК-1 | 3.0 | |||||||||
6 | Электротехника, электроника и схемотехника | КСУП | 3 | 3 | ОПК-5, ПК-2 | 7.0 | |||||||||
7 | Объектно-ориентированное программирование | АСУ | 4 | 4 | ОПК-2, ПК-1 | 7.0 | |||||||||
8 | Основы разработки программного обеспечения | АСУ | 4 | 4 | ПК-1, ПК-3 | 4.0 | |||||||||
9 | Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы | АСУ | 4 | 4 | ОК-7, ОПК-5 | 5.0 | |||||||||
10 | Вычислительная математика | АСУ | 5 | 5 | ОК-7, ОПК-5 | 5.0 | |||||||||
11 | Операционные системы | АСУ | 5, 6 | 6 | 5 | ОПК-1, ОПК-4 | 7.0 | ||||||||
12 | Поектирование и техническое сопровождение компьютерных сетей | АСУ | 7, 8 | 8 | 7 | ОПК-4, ПК-2 | 8.0 | ||||||||
13 | Системы цифровой обработки сигналов | АСУ | 7 | 7 | ПК-2 | 5.0 | |||||||||
14 | Функциональное и логическое программирование | АСУ | 7 | 7 | ПК-1 | 5.0 | |||||||||
15 | Защита информации | АСУ | 8 | 8 | ОПК-5 | 5.0 | |||||||||
Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||||||
1.1 | Биоэтика | ФиС | 4 | 4 | ОК-6 | 2.0 | |||||||||
1.2 | Психология в производственной деятельности | ФиС | 4 | 4 | ОК-6 | 2.0 | |||||||||
2.1 | Робототехнические системы | АСУ | 4 | 4 | 4 | ОПК-2, ОПК-4 | 4.0 | ||||||||
2.2 | Учебно-исследовательская работа 1 | АСУ | 4 | 4 | 4 | ОПК-2, ОПК-4 | 4.0 | ||||||||
3.1 | Анализ и обработка изображений (ГПО 2) | АСУ | 5 | 5 | ОПК-2, ОПК-4 | 6.0 | |||||||||
3.2 | Учебно-исследовательская работа 2 | АСУ | 5 | 5 | ОПК-2, ОПК-4 | 6.0 | |||||||||
4.1 | Идентификация сложных систем | АСУ | 6 | 6 | ОК-7, ОПК-2 | 4.0 | |||||||||
4.2 | Исследование операций | АСУ | 6 | 6 | ОК-7, ОПК-2 | 4.0 | |||||||||
5.1 | Распределённые вычислительные системы (ГПО 3) | АСУ | 6 | 6 | ОПК-2, ОПК-4 | 6.0 | |||||||||
5.2 | Учебно-исследовательская работа 3 | АСУ | 6 | 6 | ОПК-2, ОПК-4 | 6.0 | |||||||||
6.1 | GRID-технологии | АСУ | 7 | 7 | ОПК-2, ПК-2 | 3.0 | |||||||||
6.2 | Параллельное программирование | АСУ | 7 | 7 | ОПК-2, ПК-2 | 3.0 | |||||||||
7.1 | Программное обеспечение для медицинских исследований (ГПО 4) | АСУ | 7 | 7 | ОПК-2, ОПК-4 | 6.0 | |||||||||
7.2 | Учебно-исследовательская работа 4 | АСУ | 7 | 7 | ОПК-2, ОПК-4 | 6.0 | |||||||||
8.1 | Системный анализ | АСУ | 7 | 7 | 7 | ОК-7, ОПК-2 | 5.0 | ||||||||
8.2 | Теория систем | АСУ | 7 | 7 | 7 | ОК-7, ОПК-2 | 5.0 | ||||||||
9.1 | Базы знаний | АСУ | 8 | 8 | ПК-1 | 5.0 | |||||||||
9.2 | Экспертные системы | АСУ | 8 | 8 | ПК-1 | 5.0 | |||||||||
10.1 | Методы оптимизации | АСУ | 8 | 8 | ОК-7, ОПК-5 | 3.0 | |||||||||
10.2 | Теория оптимального управления | АСУ | 8 | 8 | ОК-7, ОПК-5 | 3.0 | |||||||||
ЭД(м). Прикладная физическая культура и спорт (элективный курс) | |||||||||||||||
1 | Прикладная физическая культура и спорт (элективный курс) | ФВиС | 1, 2, 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
Б2. Практики | |||||||||||||||
1 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
|
АСУ | 2 | 2 | ОК-7, ОПК-1, ОПК-2 | 3.0 | |||||||||
2 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
|
АСУ | 6 | 6 | ОК-6, ОК-7, ОПК-2, ОПК-3 | 6.0 | |||||||||
3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
АСУ | 8 | 8 | ОК-7, ПК-2, ПК-3 | 6.0 | |||||||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||
1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | АСУ | 8 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3 | 6.0 |
Виды деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | научно-исследовательская |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОК-1 | Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
ОК-2 | Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
ОК-3 | Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
ОК-4 | Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности |
ОК-5 | Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6 | Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7 | Способность к самоорганизации и самообразованию |
ОК-8 | Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
ОК-9 | Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
ОПК-1 | Способность инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем. |
ОПК-2 | Способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач. |
ОПК-3 | Способность разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов. компьютерным и сетевым оборудованием. |
ОПК-4 | Способность участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов. |
ОПК-5 | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. |
ПК-1 | Способность разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных и модели интерфейсов «человек – электронно-вычислительная машина». |
ПК-2 | Способность разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования. |
ПК-3 | Способность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности. |