11.04.04 - Электроника и наноэлектроника (Проектирование и технология микро- и наноэлектронных средств) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 1 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра конструирования узлов и деталей радиоэлектронной аппаратуры
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Процессы микро- и нанотехнологии: учеб. пособие / Данилина Т.И. [и др.]. – Томск:
ТУСУР, 2005. – 316 с
Доступно в библиотеке:
103
экземляра
Данилина Т.И. Технология СБИС: учебн. пособие / Т.И. Данилина, В.А. Кагадей. –
Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2007. – 287 с
Доступно в библиотеке:
51
экземпляр
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 26 | 26 | часов | |||
Практическая работа | 18 | 18 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 44 | 44 | часов | |||
Из них в интерактивной форме | 14 | 14 | часов | |||
Самостоятельная работа | 64 | 64 | часов | |||
Всего (без экзамена) | 108 | 108 | часов | |||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 144 | 144 | часов | |||
4 | 4 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-3 | готовностью к активному общению с коллегами в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности |
ОПК-1 | способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения |
ОПК-3 | способностью демонстрировать навыки работы в коллективе, порождать новые идеи |
ОПК-4 | способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения в своей предметной области |
ПК-1 | готовностью формулировать цели и задачи научных исследований в соответствии с тенденциями и перспективами развития электроники и наноэлектроники, а также смежных областей науки и техники, способностью обоснованно выбирать теоретические и экспериментальные методы и средства решения сформулированных задач |
ПК-5 | способностью делать научно-обоснованные выводы по результатам теоретических и экспериментальных исследований, давать рекомендации по совершенствованию устройств и систем, готовить научные публикации и заявки на изобретения |
ПК-18 | способностью проводить лабораторные и практические занятия со студентами, руководить курсовым проектированием и выполнением выпускных квалификационных работ бакалавров |
ПК-19 | способностью овладевать навыками разработки учебно-методических материалов для студентов по отдельным видам учебных занятий |