Сайты ТУСУРа

Маркетинг

Методические указания по практическим занятиям

Практические занятия направлены на закрепление и расширение знаний, полученных на лекциях, объем занятий – 36 часов. Предусмотрен текстовый контроль полученных знаний в объеме, предусмотренном рейтинговой раскладкой для данной дисциплины. Текстовый контроль проводится в виде двух контрольных работ по изучаемым темам.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Трубченко, Т. Г. Маркетинг: Методические указания по практическим занятиям [Электронный ресурс] / Т. Г. Трубченко. — Томск: ТУСУР, 2012. — 28 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1403
Год издания: 2012
Количество страниц: 28
Скачиваний: 85

Оглавление (содержание)

1. Цель проведения занятий

2. Содержание занятий

Тема 1. Концепция маркетинга

Тема 2. Маркетинговые исследования

Тема 3. Изучение и сегментация потребителей

Тема 4. Изучение конкурентов

Тема 5. Товарная политика

Тема 6. Ценовая политика

Тема 7. Сбытовая политика

Тема 8. Коммуникационная политика