Для доступа необходимо войти в систему
Методические указания по практическим занятиям
Практические занятия направлены на закрепление и расширение знаний, полученных на лекциях, объем занятий – 36 часов.
Предусмотрен текстовый контроль полученных знаний в объеме, предусмотренном рейтинговой раскладкой для данной дисциплины. Текстовый контроль проводится в виде двух контрольных работ по изучаемым темам.
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Трубченко, Т. Г. Маркетинг: Методические указания по практическим занятиям [Электронный ресурс] / Т. Г. Трубченко. — Томск: ТУСУР, 2012. — 28 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1403
Оглавление (содержание)
1. Цель проведения занятий
2. Содержание занятий
Тема 1. Концепция маркетинга
Тема 2. Маркетинговые исследования
Тема 3. Изучение и сегментация потребителей
Тема 4. Изучение конкурентов
Тема 5. Товарная политика
Тема 6. Ценовая политика
Тема 7. Сбытовая политика
Тема 8. Коммуникационная политика
Маркетинг
27.03.02 Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве