Сайты ТУСУРа

Деловые коммуникации

Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы для студентов вузов всех направлений и специальностей подготовки бакалавров, специалистов и магистров

Представлены теоретическая и практическая составляющие курса «Деловые коммуникации». В ходе освоения дисциплины студенты знакомятся с управлением коммуникативных процессов в общественном дискурсе, осваивают навыки речевой культуры, конструктивных форм диалога, обучаются стратегиям и тактикам публичной речи. Разделы курса включают в себя основные понятия деловых коммуникаций, методы моделирования речи, средства и формы самопрезентации в деловом общении, способы управления речевым поведением в конфликте, а также коммуникативно-психологические основы делового общения, методы и приемы стресс-менеджмента в деловых коммуникациях. Рассмотренные темы отражают общую логику изучаемого курса, сопровождаются выводами и вопросами для самостоятельной работы. Методические указания предназначены для подготовки к практическим занятиям с целью закрепления знаний, полученных во время лекций и самостоятельной работы с учебной литературой; расширения представлений студентов по наиболее актуальным теоретическим и практическим проблемам. Для студентов высших учебных заведений.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Горских, О. В. Деловые коммуникации: Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы для студентов вузов всех направлений и специальностей подготовки бакалавров, специалистов и магистров [Электронный ресурс] / О. В. Горских. — Томск: ТУСУР, 2022. — 12 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10093
Автор:   Горских О. В.
Год издания: 2022
Количество страниц: 12
Скачиваний: 373

Оглавление (содержание)

Введение 4

Содержание самостоятельной работы студентов 5

Тема №1. Деловые коммуникации как дисциплина и реальное явление 6

Тема №2. Коммуникативно-психологические основы делового общения 6

Тема №3. Вербальные средства коммуникации 6

Тема №4. Невербальные средства коммуникации 6

Тема №5. Формирование имиджа в деловых коммуникациях 7

Тема №6. Конфликты и способы их решения 7

Тема №7. Стрессы и стрессоустойчивость в деловых коммуникациях 7

Тема №8. Деловая этика и этикет 7

Тема №9. Искусство ведения переговоров 8

Примерный перечень тем для выступления (доклада) на занятии 8

Темы вариантов (заданий) контрольных работ 8

Вопросы к зачету 9

Примеры тестовых заданий 9

Рекомендуемая литература 12



Похожие пособия