Сайты ТУСУРа

Технологии интернета вещей

учеб.-метод. пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе

Учебно-методическое пособие содержит указания для выполнения практических и самостоятельных работ. Цель данного пособия заключается в приобретении студентами навыков работы с инструментами, позволяющими проектировать программно-аппаратные комплексы Интернета вещей, а также формирование компетенций в области существующих IoT-технологий и умений применять их к конкретным сценариям. Практикум направлен на развитие практических навыков студентов в применении полученных теоретических знаний для решения задач, связанных с построением, проектированием, функционированием и использованием устройств Интернета вещей. Предназначено для студентов технических специальностей, также пособие может быть полезно студентам смежных специальностей и ИТ.

Передовая инженерная школа "Электронное приборостроение и системы связи" им. А.В. Кобзева

Библиографическая запись:

Бусыгина, А. В. Технологии интернета вещей: учеб.-метод. пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / А. В. Бусыгина, Е. Ю. Агеев. — Томск: ТУСУР, 2024. — 92 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10965
Год издания: 2024
Количество страниц: 92
Скачиваний: 103

Оглавление (содержание)

ВВЕДЕНИЕ................................................................................... 4

1.Практическая работа №1....................................................... 5

2.Практическая работа №2...................................................... 27

3.Практическая работа №3....................................................... 35

4.Практическая работа №4...................................................... 51

5.Практическая работа №5...................................................... 71

6.Практическая работа №6...................................................... 81

7.Темы для самостоятельного изучения.................................. 90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................. 91

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ............................................................. 92