Учебное пособие
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение
1. Электронная коммерция как инструмент трансформации традиционных бизнес-процессов
1.1. Сущность электронной коммерции
1.2. Достоинства и недостатки электронной коммерции
1.3. Интернет как катализатор развития электронной коммерции
1.4. Классификация систем электронной коммерции
2. Системы электронной коммерции в потребительском секторе (B2C)
2.1. Характеристика систем электронной коммерции потребительского сектора
2.2. Интернет-магазин: структура и функции
2.3. Способы реализации интернет-магазина
2.4. Системы электронной коммерции в индустрии услуг
3. Системы электронной коммерции в корпоративном секторе (В2В)
3.1. Корпоративные информационные системы
3.2. Электронные торговые площадки
4. Осуществление платежей в системах электронной коммерции
4.1. Виды платежей и классификация платежных систем
4.2. Кредитные электронные платежные системы
4.3. Дебетовые электронные платежные системы
4.4. Безопасность платежей в электронных платежных системах
5. Интернет-маркетинг и реклама в Интернете
5.1. Маркетинговые исследования в Интернете
5.2. Методы рекламы в Интернете
5.3. Ценовые модели размещения рекламы
5.4. Медиапланирование и эффективность рекламной компании
Литература
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Маркетинг инновационного продукта
27.03.02 Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Маркетинг в сервисе
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
IT-бизнес и инновации
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Маркетинг в инновационной сфере
27.03.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2023 г.
Маркетинг инновационного продукта
27.04.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Маркетинг в информационном сервисе
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Маркетинг инновационного продукта
27.04.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2020 г.
Маркетинг инновационного продукта
27.03.02 Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
IT-бизнес и инновации
38.03.05 Бизнес-информатика (Бизнес-информатика) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Маркетинг в инновационной сфере
27.03.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Системы электронной коммерции
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Маркетинг в инновационной сфере
27.03.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Маркетинг инновационного продукта
27.04.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2019 г. План в архиве
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (Бизнес-информатика) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
IT-бизнес и инновации
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2020 г.
Электронный бизнес
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве