Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Маркетинг

Методические рекомендации по практическим занятиям и самостоятельной работе

В настоящих методических рекомендациях приведены общие положения и рекомендации по практическим занятиям, а также по организации и контролю самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг», излагаются требования к уровню освоения дисциплины и приобретения практических навыков студентами в процессе осуществления ими практической и самостоятельной работы по данному учебному курсу. Рекомендации содержат задачи для самостоятельного решения на практических занятиях, задания для проведения самостоятельной работы студентов, перечень рекомендуемой литературы, контрольные вопросы для самопроверки и самоконтроля

Кафедра менеджмента

Библиографическая запись:

Афонасова, М. А. Маркетинг: Методические рекомендации по практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2018. — 38 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8273
Год издания: 2018
Количество страниц: 38
Скачиваний: 169

Оглавление (содержание)

1 Введение 4

2 Особенности организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» 5

2.1Цели и задачи самостоятельной работы студентов 5

2.2 Содержание самостоятельной работы студентов 5

3 Методические указания по отдельным темам дисциплины, вынесенным на самостоятельную работу 7

3.1 Основные маркетинговые инструменты . 7

3.2. Маркетинговая информация. Системы сбора и анализа маркетинговой информации 10

3.3 Современные маркетинговые стратегии, критерии выбора, оценка эффективности. 13

3.4 Комплексная оценка и прогнозирование рынка 16

3.5 Формирование спроса на товар. Управление спросом 19

3.6 Основные методы стимулирования сбыта 22

3.7 Виды рекламы. Основные рекламные средства. Эффективность рекламных компаний 24

3.8 Международный маркетинг 26

4 Организация практических занятий студентов по дисциплине "Маркетинг"…………………………………………………………………..30

4.1 Общие положения……………………………………………………… 30

4.2 Задачи для решения на практических занятиях………………………..31

5 Заключение……………………………………………………………… 38



Похожие пособия