Методические указания к лабораторным работам, выполнению курсовой работы и организации самостоятельной работы
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Введение 4
2 Методические указания к проведению лабораторных работ 5
2.1 Лабораторная работа «Сегментирование ИКТ-рынка» 5
2.2 Лабораторная работа «Анализ конкурентной ситуации» 7
2.3 Лабораторная работа «Разработка анкеты для проведения количественного маркетингового исследования» 17
2.4 Лабораторная работа «Разработка карты позиционирования» 21
2.5 Лабораторная работа «Расчет полной себестоимости продукта / услуги» 23
2.6 Лабораторная работа «Создание landing page» 27
2.7 Лабораторная работа «Составление семантического ядра сайта» 29
2.8 Лабораторная работа «Оценка эффективности каналов привлечения трафика» 31
3 Методические указания к выполнению курсовой работы 35
4 Методические указания для организации самостоятельной работы 37
4.1 Общие положения 37
4.2 Индивидуальное задание «Проведение глубинного интервью» 37
4.3 Индивидуальное задание «Разработка плана по развитию сообществ в социальных сетях» 42
4.4 Проработка лекционного материала и подготовка к лабораторным работам 43
Приложение А Шаблон брифа на разработку целевой страницы 45
IT-маркетинг
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве