Методические рекомендации по проведению практических занятий и самостоятельной работы
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1. Общие положения 4
2. Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе магистрантов 5
Тема 1. Бенчмаркинг: сущность, содержание, виды и принципы его проведения 5
Тема 2. Механизм проведения бенчмаркингового анализа в организации .7
Тема 3. Маркетинговые исследования и конкурентный анализ 9
Тема 4. Особенности применения бенчмаркинга в России и за рубежом 11
3. Вопросы для подготовки к зачету 13
4. Темы докладов 14
5. Рекомендуемая литература 15
Бенчмаркинг в управлении бизнесом
38.04.02 Менеджмент (Управление бизнесом) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Бенчмаркинг в бизнесе
38.04.02 Менеджмент (Управление бизнесом) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Бенчмаркинг в управлении бизнесом
38.04.02 Менеджмент (Управление бизнесом) Заочная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве