Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Бенчмаркинг в бизнесе

Методические рекомендации по проведению практических занятий и самостоятельной работы

Методические рекомендации включают в себя основные вопросы, рассматриваемые на практических занятиях, указания для самостоятельной работы, а также примеры заданий для самоконтроля и вопросы для проверки компетенций. Методические рекомендации по проведению практических занятий и самостоятельной работы предназначены для студентов направления 38.04.02 – Менеджмент.

Кафедра менеджмента

Библиографическая запись:

Афонасова, М. А. Бенчмаркинг в бизнесе: Методические рекомендации по проведению практических занятий и самостоятельной работы [Электронный ресурс] / М. А. Афонасова. — Томск: ТУСУР, 2018. — 15 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8422
Год издания: 2018
Количество страниц: 15
Скачиваний: 126

Оглавление (содержание)

1. Общие положения 4

2. Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе магистрантов 5

Тема 1. Бенчмаркинг: сущность, содержание, виды и принципы его проведения 5

Тема 2. Механизм проведения бенчмаркингового анализа в организации .7

Тема 3. Маркетинговые исследования и конкурентный анализ 9

Тема 4. Особенности применения бенчмаркинга в России и за рубежом 11

3. Вопросы для подготовки к зачету 13

4. Темы докладов 14

5. Рекомендуемая литература 15