Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Статистические методы в управлении качеством

Методические указания к самостоятельной работе

Самостоятельная работа – важная часть учебного процесса, поскольку позволяет студенту систематизировать полученные знания по изучаемой дисциплине, а преподавателю - проверить качество этих знаний, выявить способности студента к самостоятельному мышлению, критическому анализу, к умению отбирать нужный материал, формулировать выводы, предложения и рекомендации по предмету изучения и проконтролировать умение студента правильно организовать свою работу и оформить ее результаты.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Насртдинов, И. М. Статистические методы в управлении качеством: Методические указания к самостоятельной работе [Электронный ресурс] / И. М. Насртдинов. — Томск: ТУСУР, 2018. — 8 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8812
Год издания: 2018
Количество страниц: 8
Скачиваний: 438

Оглавление (содержание)

Введение.............................................................................................................................3

Общие требования..............................................................................................................3

Виды самостоятельной работы студентов ...........................................................................3

Подготовка к лабораторным работам .................................................................................3

Тестовые вопросы ...............................................................................................................4

Экзаменационные вопросы ................................................................................................7

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ................................8



Похожие пособия