Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 27.03.03 Системный анализ и управление
Профиль: Системный анализ и управление в информационных технологиях, очная форма обучения, КСУП
Учебный план набора 2014 года (План в архиве)
Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании
Основная литература
Котлер Ф. Основы маркетинга: научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Дополнительная литература
Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111 / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Арженовский И.В. Маркетинг регионов: учебное пособие для вузов / И. В. Арженовский ; ред. Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 136 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Алферова Л.А. Маркетинг : учебное пособие для вузов / Л. А. Алферова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2005. - 216 с.
Доступно в библиотеке:
97
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 27.03.03 Системный анализ и управление
Профиль: Системный анализ и управление в информационных технологиях
Индекс дисциплины: Б1.Б.24
Форма обучения: очная
Факультет: ФВС
Кафедра: КСУП
Курс: 3
Семестр: 6
Учебный план набора 2014 года
План в архиве