Сайты ТУСУРа

Маркетинг, 2017

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 27.03.03 Системный анализ и управление

Профиль: Системный анализ и управление в информационных технологиях, очная форма обучения, КСУП

Учебный план набора 2014 года (План в архиве)

Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании


Год издания: 2017

Основная литература

Котлер Ф. Основы маркетинга: научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Дополнительная литература

Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 и 080111 / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Арженовский И.В. Маркетинг регионов: учебное пособие для вузов / И. В. Арженовский ; ред. Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 136 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Алферова Л.А. Маркетинг : учебное пособие для вузов / Л. А. Алферова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2005. - 216 с.
Доступно в библиотеке: 97 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Маркетинг

Направление подготовки (специальность): 27.03.03 Системный анализ и управление

Профиль: Системный анализ и управление в информационных технологиях

Индекс дисциплины: Б1.Б.24

Форма обучения: очная

Факультет: ФВС

Кафедра: КСУП

Курс: 3

Семестр: 6

Учебный план набора 2014 года

План в архиве