38.03.01 - Экономика (Финансы и кредит) План в архиве
Заочная форма обучения, план набора 2012 г.
Изучается: 7, 8 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.21
Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Владимирова, Людмила Павловна.
Прогнозирование и планирование в условиях рынка : Учебное пособие / Л. П. Владимирова. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 398[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 388-390. - ISBN 5-94798-963-8 (в пер.) : 224.00 р.
Доступно в библиотеке:
2
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 8 |
Контрольные работы
Семестр | Количество |
---|---|
8 | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 8 | 2 | 10 | часов | ||||||||
Практическая работа | 4 | 4 | часов | |||||||||
Всего аудиторных занятий | 8 | 6 | 14 | часов | ||||||||
Из них в интерактивной форме | 3 | 3 | часов | |||||||||
Самостоятельная работа | 121 | 121 | часов | |||||||||
Всего (без экзамена) | 8 | 127 | 135 | часов | ||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 9 | 9 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 8 | 136 | 144 | часов | ||||||||
4 | 4 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-2 | способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов |
ПК-3 | способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами |
ПК-4 | способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты |