38.03.01 - Экономика (Финансы и кредит) План в архиве
Заочная форма обучения, план набора 2012 г.
Изучается: 7, 8 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.21
Обеспечивающая кафедра: Кафедра экономики
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Владимирова, Людмила Павловна.
Прогнозирование и планирование в условиях рынка : Учебное пособие / Л. П. Владимирова. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 398[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 388-390. - ISBN 5-94798-963-8 (в пер.) : 224.00 р.
Доступно в библиотеке:
2
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
| Вид контроля | Семестры |
|---|---|
| Экзамен | 8 |
Контрольные работы
| Семестр | Количество |
|---|---|
| 8 | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
| Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Лекция | 8 | 2 | 10 | часов | ||||||||
| Практическая работа | 4 | 4 | часов | |||||||||
| Всего аудиторных занятий | 8 | 6 | 14 | часов | ||||||||
| Из них в интерактивной форме | 3 | 3 | часов | |||||||||
| Самостоятельная работа | 121 | 121 | часов | |||||||||
| Всего (без экзамена) | 8 | 127 | 135 | часов | ||||||||
| Подготовка и сдача экзамена/зачета | 9 | 9 | часов | |||||||||
| Общая трудоемкость | 8 | 136 | 144 | часов | ||||||||
| 4 | 4 | З.Е |
Компетенции
| Код | Содержание |
|---|---|
| ПК-2 | способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов |
| ПК-3 | способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами |
| ПК-4 | способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты |