Учебное пособие
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. От мировоззрения к поведению 5
1.2. Официальная и управляющая идеологии 6
1.3 Нравственное развитие личности 8
1.4. Межличностные отношения 10
1.5. Нравственная слабость 11
Вопросы для самопроверки 12
Глава 2. ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С КОЛЛЕГАМИ, ПОДЧИНЕННЫМИ И РУКОВОДСТВОМ 13
2.2. Корпоративная этика и поведение менедженров 13
2.2. Власть и подчинение 18
2.3. Мотивация и манипулирование 20
2.4. Служебные разоблачения 22
2.5. Проблемы работающих женщин 25
2.6. Этика выгодных связей 26
Вопросы для самопроверки 30
Глава 3. ЭТИКА ДЕЛОВОГО КОНТАКТА 31
3.1 Этика — этикет — деловой этикет 31
3.2. Обстановка общения и этикетные формулы. «Ты- и Вы-общение» 32
3.3. Этикет и социальный статус адресата 34
3.4. Церемонии и этикетные тексты 38
3.5. Приветствия. Знакомства 41
3.6. Речевая культура деловой беседы 44
3.7. Этикет делового телефонного разговора 49
3.8. Деловое письмо: требования этикета 52
Вопросы для самопроверки 56
Глава 4. ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ: ЭТИЧЕСКИЕ 57
АСПЕКТЫ 57
4.1. Типы переговоров в «зеркале» моральных установок 57
4.2. Когнитивные аспекты ведения переговоров 61
4.3. Техники и технологии ведения переговорного процесса 67
4.4. Особенности национального этикета при ведении переговоров 70
Вопросы для самопроверки 74
Глава 5. ВНЕШНИЙ ОБЛИК ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 76
5.1. Имидж и его составляющие 76
5.2. Создание имиджа: основные технологии 79
5.3. Требования этикета к имиджу деловой женщины и делового мужчины 82
Вопросы для самопроверки 85
Литература 87
Деловые коммуникации
38.03.01 Экономика (Бухгалтерский учет, анализ и аудит) Очная форма обучения, план набора 2023 г.
Деловая этика
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Этика делового общения
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Деловая этика
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) Заочная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Деловые коммуникации
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) Очно-заочная форма обучения, план набора 2021 г.
Деловые коммуникации
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) Очная форма обучения, план набора 2023 г.
Профессиональная этика и этикет
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Деловые коммуникации
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) Очно-заочная форма обучения, план набора 2021 г.
Деловая этика
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) Заочная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Деловые коммуникации
38.03.01 Экономика (Финансы и кредит) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Деловое общение
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Профессиональная этика и этикет
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Влияние корпоративной культуры на развитие предприятий (ГПО-1)
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Деловые коммуникации
38.03.01 Экономика (Бухгалтерский учет, анализ и аудит) Очная форма обучения, план набора 2021 г.