Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Веб-программирование

Методические указания по проведению практических занятий.

Методические рекомендации содержат указания к проведению практических занятий по курсу «Веб-программирование». Разработаны для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Инноватика» и «Управление качеством». В методических указаниях приводятся задания по темам практических занятий с рекомендациями по выполнению, оформлению, тестовыми вопросами и литературными источниками.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Вячистый, Д. Ф. Веб-программирование: Методические указания по проведению практических занятий. [Электронный ресурс] / Д. Ф. Вячистый. — Томск: ТУСУР, 2018. — 11 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8899
Автор:   Вячистый Д. Ф.
Год издания: 2018
Количество страниц: 11
Скачиваний: 93

Оглавление (содержание)

Введение .................................................................................................................................. 3

Материально-техническое обеспечение практических занятий ............................................... 3

Прием результатов выполнения практических заданий ........................................................... 4

Задания для практических занятий .......................................................................................... 4

Тестовые вопросы .................................................................................................................... 7

Контрольные вопросы ............................................................................................................ 10

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ................................... 10