Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Психология инновационной деятельности

Методические указания к практическим занятиям

Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Психология инновационной деятельности» разработаны для студентов бакалавриата, обучающихся по следующим направлениям подготовки: 27.03.02 «Управление качеством» и 27.03.05 «Инноватика». Они содержат необходимые разъяснения по форме организации практических занятий и ориентированы на достижение результатов образовательной деятельности в соответствии с ФГОС 3+ по указанным направлениям.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Атаманова, И. В. Психология инновационной деятельности: Методические указания к практическим занятиям [Электронный ресурс] / И. В. Атаманова. — Томск: ТУСУР, 2021. — 15 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9369
Год издания: 2021
Количество страниц: 15
Скачиваний: 114

Оглавление (содержание)

Введение

1 Материально-техническое обеспечение практических занятий

2 Прием результатов выполнения практических заданий

3 Задания для практических занятий

4 Вопросы для самоконтроля

Заключение

Список рекомендуемой литературы