Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Интерфейсы микропроцессорных систем

Методические указания для самостоятельной работы студентам всех форм обучения технических специальностей

Самостоятельная работа студентов является неотъемлемым элементом изучения дисциплины «Интерфейсы микропроцессорных систем». Самостоятельная работа предполагает изучение теоретического материала по актуальным вопросам дисциплины.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Килина, О. В. Интерфейсы микропроцессорных систем: Методические указания для самостоятельной работы студентам всех форм обучения технических специальностей [Электронный ресурс] / О. В. Килина, А. А. Зоркальцев. — Томск: ТУСУР, 2022. — 9 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10203
Год издания: 2022
Количество страниц: 9
Скачиваний: 85

Оглавление (содержание)

Введение …………………………………………………………………………………………….4

1 Общие требования …………………………………………………………………………....4

2 Материально-техническое обеспечение самостоятельной работы……..……..5

3 Виды самостоятельной работы студентов………………..……………………..…......5

4 Подготовка к практическим занятиям………………………..……………………….....6

5 Темы практических занятий …………………………..…..…………………………..……6

6 Тестовые задания………………………………....…………………………………....……...7

7 Вопросы к дифференцированному зачету……………………….…………….……….8

Заключение……………………………………………………..……………………………………8

Список рекомендуемой литературы…………………………………………………….......9