Сайты ТУСУРа

Интегральные физические процессы

Методические указания по практическим занятиям и самостоятельной работе

Целью преподавания дисциплины является: -углубление фундаментальных знаний о законах взаимодействия электромагнитных полей с материальными средами, находящихся под влиянием внешних (электромагнитных и (или) механических) сил; -изучение возможностей применения в науке и техники результатов интегральных физических процессов в материальных средах. В результате изучения курса студенты должны знать: - электродинамические свойства различных веществ и материалов в широком диапазоне частот в условиях воздействия внешних условий; - основные уравнения для описания интегральных физических процессов в изотропных и в анизотропных средах; - основные принципы применения результатов интегральных физических процессов в науке и технике; - перспективы создания новых технологий и устройств.

Кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры

Библиографическая запись:

Шостак, А. С. Интегральные физические процессы: Методические указания по практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / А. С. Шостак. — Томск: ТУСУР, 2012. — 14 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1547
Автор:   Шостак А. С.
Год издания: 2012
Количество страниц: 14
Скачиваний: 62

Оглавление (содержание)

1 Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе

2 Содержание дисциплины

2.1 Лекции (16 ч; самостоятельная работа 8 ч.)

2.1.1 Тема 1. Введение (2 ч., самостоятельная работа 1 ч.)

2.1.2 Тема 2. Исходные уравнения электромагнитного поля (4 ч., самостоятельная работа 2 ч.)

2.1.3 Тема 3. Электрофизические основы СВЧ - энергетики (2 ч., самостоятельная работа 1 ч.)

2.1.4 Тема 4 Физика взаимодействия электромагнитных волн с коллективными волнами в кристаллах (4 ч., самостоятельная работа 2 ч.)

2.1.5 Тема 5. Влияние температуры на процессы взаимодействия электромагнитных волн с материальными средами. (4 ч., самостоятельная работа 2 ч.)

2.2 Учебно - методические материалы по дисциплине

2.2.1 Основная литература

2.2.2 Дополнительная литература

2.2.3 Перечень методических указаний

2.3 Практические занятия: шестой (весенний) семестр 12 занятий – 24ч, самостоятельная работа 27 ч.

2.3.1 Цель практических занятий и особенности их проведения

2.3.2 Содержание практических занятий (12 занятий по 2 часа, самостоятельная работа 27 часов)

Семинарские занятия с решением задач (8 занятий по 2 часа, самостоятельная работа 16 часов)

Семинарские занятия по индивидуальному заданию

Перечень тем для семинарских занятий по дисциплине по индивидуальному заданию

2.3.3 Самостоятельная работа студентов по дисциплине

3 . Виды контроля самостоятельной работы студентов

1. Посещение занятий. Контроль осуществляет староста группы и преподаватель в течение всего семестра, максимальный балл за семестр - 18

2. Тестовый контроль

3. Контроль качества выполнения заданий по темам занятий и индивидуальных заданий на практических занятиях осуществляется исходя из качества работы студентов на практических занятиях, по отчетам, по выполнению заданий студентами, по качеству выполнения индивидуального задания студенту, максимальный балл за семестр – 38

4. Осуществляется контроль за своевременностью выполнения различных видов работ, максимальный балл за семестр (премия) – 14

5. Перечень тем для тестового контроля знаний студентов перед контрольными точками 1, 2 и на конец семестра

Тема 1. Основные положения теории электромагнетизма

Тема 2. Граничные условия для векторов электромагнитного поля

Тема 3. Особенности распространения радиоволн различных диапазонов



Похожие пособия