Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Маркетинг в инновационной сфере

Методические рекомендации к практическим занятиям

В процессе изучения дисциплины «Маркетинг в инновационной сфере» предусматривается проведение практических занятий, на которых студенты отрабатывают на практике материал, который был рассмотрен и изучен на лекционных занятиях. Практические занятия предусматривают ситуационные задачи, метод Case study, контрольные задания, тестовый контроль. Практические занятия проводятся как в группах, так и индивидуально среди студентов. Тематика практических занятий в полном объеме соответствует лекционному материалу.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Ковалёва, А. С. Маркетинг в инновационной сфере: Методические рекомендации к практическим занятиям [Электронный ресурс] / А. С. Ковалёва. — Томск: ТУСУР, 2011. — 18 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/399
Автор:   Ковалёва А. С.
Год издания: 2011
Количество страниц: 18
Скачиваний: 111

Оглавление (содержание)

1)Сегментирование рынка потребителей инновационного продукта;

2)Ценообразование на разных типах рынков;

3)Разработка комплекса коммуникаций;

4)Маркетинговое исследование как основа позиционирования нового продукта;

5) Формирование бренда в России и за рубежом;

6) Стратегическое планирование маркетинга;

7) Маркетинговое обеспечение новых продуктов.


Похожие пособия