Методические рекомендации к практическим занятиям
В процессе изучения дисциплины «Маркетинг в инновационной сфере» предусматривается проведение практических занятий, на которых студенты отрабатывают на практике материал, который был рассмотрен и изучен на лекционных занятиях. Практические занятия предусматривают ситуационные задачи, метод Case study, контрольные задания, тестовый контроль. Практические занятия проводятся как в группах, так и индивидуально среди студентов. Тематика практических занятий в полном объеме соответствует лекционному материалу.
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Ковалёва, А. С. Маркетинг в инновационной сфере: Методические рекомендации к практическим занятиям [Электронный ресурс] / А. С. Ковалёва. — Томск: ТУСУР, 2011. — 18 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/399
Оглавление (содержание)
1)Сегментирование рынка потребителей инновационного продукта;
2)Ценообразование на разных типах рынков;
3)Разработка комплекса коммуникаций;
4)Маркетинговое исследование как основа позиционирования нового продукта;
5) Формирование бренда в России и за рубежом;
6) Стратегическое планирование маркетинга;
7) Маркетинговое обеспечение новых продуктов.