Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Теория решения изобретательских задач

Методические указания для практических занятий и организации самостоятельной работы

Пособие предназначено для организации работы обучающихся на практических занятиях и для их самостоятельной работы. Задания раскрывают особенности решения творческих задач.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Цибульникова, В. Ю. Теория решения изобретательских задач: Методические указания для практических занятий и организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / В. Ю. Цибульникова. — Томск: ТУСУР, 2018. — 58 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8488
Год издания: 2018
Количество страниц: 58
Скачиваний: 1368

Оглавление (содержание)

1 Общие положения ……………………………………………………………………3

2 Методические рекомендации по организации практических занятий …………...4

2.1 Введение в ТРИЗ, основные понятия ……………………………………………..4

2.2 Основные понятия и определения АРИЗ …………………………………………9

2.3 Практика по формулированию противоречий …………………………………..19

2.4 Анализ модели задачи, определение ИКР и ОП ………………………………...22

2.5 Мобилизация и применение вещественно-полевых ресурсов ………………….31

2.6 Применение информационного фонда и другие фазы АРИЗ ………………….36

3 Методические указания для самостоятельной работы …………………………....52

4 Литература ……………………………………………………………………………58