Методические указания по выполнению самостоятельной работы
Кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1 Цели и задачи дисциплины, её место в учебном процессе
1.1 Цели преподавания дисциплины
1.2 Задачи изучения дисциплины
2 Содержание лекционного курса
2.1 Назначение и особенности радиотехнических систем
2.2 Обнаружение и различение сигналов
2.3 Разрешение сигналов
2.4 Общие сведения о радиолокационных и радионавигационных системах
2.5 Измерители дальности и скорости в РЛС и РНС
2.6 Измерители угловых координат в РЛС и РНС
2.7 Методы защиты от помех
2.8 Методы пассивной радиолокации .
2.9 Общие сведения о радиотехнических системах передачи информации
2.10 Системы передачи дискретных сообщений
2.11 Системы передачи непрерывных сообщений
2.12 Многоканальное РТС ПИ
3 Методические указания
3.1 Общие указания по изучению дисциплины
3.2 Методические указания по подготовке реферата
Радиолокационные системы с синтезированием апертуры антенн
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы (Радиолокационные системы и комплексы) Очная форма обучения, план набора 2011 г. План в архиве
Радиотехнические системы мониторинга
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Системы мобильной связи) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Радиолокационные системы с синтезированием апертуры антенн
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы (Радиолокационные системы и комплексы) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Радиотехнические системы мониторинга
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Системы мобильной связи) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Радиолокационные системы с синтезированием апертуры антенн
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы (Радиолокационные системы и комплексы) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Радиолокационные системы с синтезированием апертуры антенн
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы (Радиолокационные системы и комплексы) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве