Сайты ТУСУРа

How to... functions

Учебно-методическое пособие по обучению функциональному английскому языку

Данное пособие является дополнением к основному учебному пособию English for Graduate Students (Английский язык для студентов магистратуры) и предназначено для овладения или совершенствования отдельных языковых и практико-ориентированных навыков. Пособие состоит из 18 функций, которые изучаются студентами на занятиях или самостоятельно. Функции разделены на группы в зависимости от их тематической направленности (акцент на предложении, лексике, практико-ориентированные аспекты, коммуникативные навыки). В данном пособии также размещены шесть грамматических минимумов, выделенных в отдельную группу. Они направлены на изучение или повторение глагольных форм сказуемого, необходимых для построения собственного высказывания на английском языке и ограничены Пороговой сложностью материала. Преподаватель может увеличить количество заданий по данной грамматике, используя дополнительные ресурсы, а также дополнить материал в соответствии с индивидуальными языковыми потребностями студентов. В конце пособия также есть несколько Приложений в помощь студенту.

Кафедра иностранных языков

Библиографическая запись:

Шпит, Е. И. How to... functions: Учебно-методическое пособие по обучению функциональному английскому языку [Электронный ресурс] / Е. И. Шпит. — 2-е изд. — Томск: ТУСУР, 2018. — 92 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8833
Автор:   Шпит Е. И.
Год издания: 2018
Количество страниц: 92
Скачиваний: 187

Оглавление (содержание)

A Lost in a Sentence

1. HOW TO deal with sentence parts……………………………………………..……………………………….5

2. HOW TO translate an English sentence……………………………………………...……………………….8

3. HOW TO make a simple translation from Russian into English………………….……………....….11

4. HOW TO talk about cause and effect………………………………………………………….……………..15

5. HOW TO make comparison and contrast…………………………………………………….….……….....17

6. HOW TO deal with non-finite forms of the verb…………………………………………..…….….....…19

B Vocabulary Challenges

1. HOW TO deal with word derivatives…………………………………………………………….…....………27

2. HOW TO deal with noun groups ……………………………………………………………….……………...30

3. HOW TO describe a thing ………………………………………………………………………….……….……32

4. HOW TO say numbers and formulas …………………………………………………………………..….....33

C Things and Processes

1. HOW TO define a thing and explain its use and structure…………………………………..….....….37

2. HOW TO describe a process ………………………………………………………………………….……...…40

3. HOW TO describe an experiment ………………………………………………………………..……....…..42

4. HOW TO comment on a visual aid ………………………………………………………………………..…..46

D In Scientific Circles

1. HOW TO write a scientific article……………………………………………………..……………...…….…52

2. HOW TO write an abstract ……………………………………………………………………………………....56

3. HOW TO make a presentation ……………………………………………………………………………...….60

4. HOW TO keep a discussion ………………………………………………………………………………...……62

E Grammar Minimums

1. HOW TO speak about Present ……………………………………………………………………………...….66

2. HOW TO speak about Past ……………………………………………………………………………….........68

3. HOW TO speak about Future ..………………………………………………………………………...….……70

4. HOW TO use Passive Voice ……………………………………………………………………………….…..…73

5. HOW TO use Conditionals ...………………………………………………………………………….….……..76

6. HOW TO use Modals…………………………………………………………………………………….…………78

Appendices

1. Phonemic Chart………………………………………………………………………………………..…………….81

2. English Predicate. Active Voice…………………………………………………………………...……..……..82

3. English Predicate. Passive Voice……………………………………………………………...………..………84

4. List of Irregular Verbs…………………………………………………………………………….………..………86

5. Some, any, … ......……………………………………………………………………………………….……..……88

6. Academic Word List ......…………………………………………………………………………….…………….89

7. Prepositions ………………………………………………………………………………………………….……….91