Учебное пособие
Кафедра телевидения и управления
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Глава 1. Появление и развитие электронного бизнеса
1.1 Определение
1.2 Интернет-маркетинг
Глава 2. Инфраструктура бизнеса в среде Интернет
2.1 Понятие Интернет
2.2 Принципы построения сети Интернет
2.3 Службы Интернета
2.4 Новые службы Интернета
2.5 Службы поиска информации
2.6 Методы обеспечения безопасности в сети Интернет
2.7 Протоколы и стандарты безопасности
2.8 Платежные Интернет-системы
Глава 3. Взаимодействие с индивидуальными потребителями
3.1 Коммуникативные характеристики Интернета
3.2 Модели коммуникации Интернета
3.3 Pull- и Push-модели
3.4 Интерактивность
3.5 Гипертекст
3.6 Мультимедиа
3.7 Эффект присутствия
3.8 Сетевая навигация
3.9 Торговые и финансовые системы
Глава 4. Организация маркетинговых исследований в Интернете
4.1 Маркетинговая информационная система
4.2 Организация маркетинговых исследований
4.3 Поиск информации в Интернете
4.4 Анализ ресурсов и сбор информации
4.5 Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта
Глава 5. Товарная политика и рынок услуг в Интернете
5.1 Товар и товарная политика
5.2 Организация сервисного обслуживания
5.3 Разработка новых товаров
5.4 Финансовые услуги в Интернете
Глава 6. Ценовая политика и Интернет
6.1 Формирование ценовой политики
6.2 Маркетинговые стратегии цен
6.3 Определение цены
6.4 Интернет-аукционы
Глава 7. Система распределения и Интернет
7.1 Система распределения
7.2 Интернет для производителей
7.3 Интернет для посредников
7.4 Розничная торговля в Интернете
7.5 Интернет-посредники
7.6 Торговые интернет-площадки
7.6 Модели бизнеса торговых площадок
7.7 Выгоды участников рынка
7.8 Структура торговой площадки
7.9 Развитие торговых интернет-площадок в России
7.10 Электронные брокеры
Глава 8. Организация коммуникативной политики в Интернете
8.1 Коммуникативная политика в Интернете
8.2 Этапы создания web-сайта
8.3 Модели бизнеса
8.4 Финансирование
8.5 Выбор поставщика услуг Интернета
8.6 Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
8.7 Методы удержания посетителей web-сайта
8.8 Реализация дизайна сайта
8.9 Дополнительные услуги
Глава 9. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете
9.1 Реклама в Интернете
9.2 Виды рекламы
9.3 Основные решения в сфере рекламы в Интернете
9.4 Ценовые модели размещения рекламы
9.5 Баннерная реклама
9.6 Регистрация в поисковых системах и каталогах
9.7 Реклама с использованием электронной почты
9.8 Реклама при помощи списков рассылки
9.9 Использование телеконференций
9.10 Реклама на досках объявлений
9.11 Партнерские программы
9.12 Стимулирование сбыта
9.13 Связи с общественностью
Информационные технологии в дизайне
09.03.02 Информационные системы и технологии (Аналитические информационные системы) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Введение в профиль "Информационный менеджмент"
38.03.02 Менеджмент (Информационный менеджмент) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Маркетинг инновационного продукта
27.03.02 Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Маркетинг в инновационной сфере
27.03.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Электронные средства массовой информации в современном обществе
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Введение в профиль "Информационный сервис"
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Реклама и PR в профессиональной деятельности
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Маркетинг инновационного продукта
27.04.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Основы бизнеса
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в области экономики) Заочная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Маркетинг инновационного продукта
27.04.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Маркетинг инновационного продукта
27.03.02 Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Основы бизнеса
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Маркетинг в инновационной сфере
27.03.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Системы электронной коммерции
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Маркетинг в инновационной сфере
27.03.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2017 г. План в архиве
Основы бизнеса
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в области экономики) Заочная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Информационные технологии в дизайне
09.03.02 Информационные системы и технологии (Аналитические информационные системы) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Основы бизнеса
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в области экономики) Заочная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Малое предпринимательство
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Основы бизнеса
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) Заочная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Маркетинг в инновационной сфере
27.03.05 Инноватика (Управление инновациями в электронной технике) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Маркетинг инновационного продукта
27.03.02 Управление качеством (Управление качеством в информационных системах) Очная форма обучения, план набора 2018 г. План в архиве
Основы бизнеса
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) Заочная форма обучения, план набора 2012 г. План в архиве
Основы бизнеса
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Малое предпринимательство
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в экономике) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве