Учебное пособие
Кафедра философии и социологии
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
Введение 5
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТИКИ И ЭТИКЕТА 6
1.1. Предмет этики как науки 6
1.2 Понятие о профессиональной этике 10
1.3 Происхождение профессиональной этики 11
Возникновение и развитие торговой и промышленной этики в России 12
1.4. Мораль как система принципов, норм, идеалов и ценностей 13
1.5. Структура морали 19
1.6. Функции морали 21
1.7. Виды и особенности моральных норм 22
1.8. Понятие и сущность этикета 25
1.9. История мирового этикета 26
1.10. Нравственность как компонент духовной культуры служащих 29
РАЗДЕЛ 2. Что скрывается за имиджем? 30
2.1. Внешнее как форма проявления сущности духовной культуры 30
2.2. Моральная сущность. Моральный выбор 33
2.3. Взаимосвязь интеллектуального и нравственного в духовной культуре 34
РАЗДЕЛ 3. Особенности профессиональной этики 35
3.1. Сущность профессиональной этики 35
3.2. Происхождение профессиональной этики 37
3.3. Виды профессиональной этики 38
3.4. Принципы и нормы профессиональной этики 41
3.5. Классификация этических кодексов 44
3.6. Культура одежды делового человека 46
РАЗДЕЛ 4. Поведение в общественных местах. 47
4.1 Поведение в магазине 51
4.2 Поведение в театре 52
4.3 Поведение в гостинице 52
РАЗДЕЛ 5. Этикет деловых приемов и презентаций 53
5.1 Деловые приемы. Их виды 53
5.2 Подготовка и проведение приемов 54
5.3. Рассадка гостей за столом 54
5.4 Характеристика приемов 55
5.5. Правила поведения за столом 58
5.6. Этикет еды 62
5.7. Презентации 64
Приложение 66
ГЛОССАРИЙ 73
Деловые коммуникации
38.03.05 Бизнес-информатика (ИТ-предпринимательство) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Деловой этикет
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в области экономики) Заочная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Профессиональная этика и этикет
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Влияние корпоративной культуры на развитие предприятий (ГПО-1)
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Деловой этикет
09.03.03 Прикладная информатика (Прикладная информатика в области экономики) Заочная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Этика делового общения
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве