Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Микропроцессорные устройства и системы

Руководство к организации самостоятельной работы

Пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов специальности «Промышленная электроника» по дисциплине «Микропроцессорные устройства и системы». В пособии приведена рабочая программа курса, варианты индивидуальных, контрольных и творческих заданий, а также большое число примеров выполнения типовых электронных блоков. Значительная часть пособия посвящена выполнению курсового проекта по дисциплине. Приводится пример выполнения типового проекта, а также ссылки на различные ГОСТы, которыми необходимо руководствоваться при работе.

Кафедра промышленной электроники

Библиографическая запись:

Русанов, В. В. Микропроцессорные устройства и системы: Руководство к организации самостоятельной работы [Электронный ресурс] / В. В. Русанов, М. Ю. Шевелев. — Томск: ТУСУР, 2012. — 91 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/866
Год издания: 2012
Количество страниц: 91
Скачиваний: 279

Оглавление (содержание)

1 Введение

2 ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТИПОВЫХ БЛОКОВ ЗАДАНИЙ

2.1. Сопряжение микроконтроллера с семисегментными светодиодными индикаторами

2.2. Сопряжение микроконтроллера с алфавитно-цифровым жидкокристаллическим дисплеем

2.3. Вариант программной реализации матричной клавиатуры 4х4 клавиши

2.4.Вариант сопряжения микроконтроллера с персональным компьютером по последовательному порту

2.5. Вариант сопряжения микроконтроллера с микросхемой Flash-памяти по протоколу I2С

3 ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 1

4 ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 2

5 БИЛЕТЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 3

6 ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1

7 ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 2

8 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

9 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

9.1 Общие положения

9.2 Структура пояснительной записки

9.2.1 Титульный лист

9.2.2 Аннотация

9.2.3 Задание на проектирование

9.2.4 Содержание

9.2.5 Введение

9.2.6 Конкретизация технического задания

9.2.7 Разработка функциональной схемы устройства

9.2.8 Разработка блок-схемы алгоритма программы

9.2.9 Разработка схемы электрической принципиальной

9.2.10 Разработка прикладной программы

10 Пример проектирования устройства «Электронный школьный звонок»

10.1. Введение

10.2 Конкретизация технического задания

10.3 Разработка структуры устройства

10.4 Разработка функциональной схемы устройства

10.5 Разработка блок-схемы алгоритма работы микроконтроллера

10.6 Разработка принципиальной схемы

10.7 Разработка прикладной программы

10.8 Заключение

10.9 Список использованных источников

11 Примеры заданий на курсовое проектирование

Литература

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4



Похожие пособия